Общайтесь с поставщика? поставщик
Harry Fan Mr. Harry Fan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Waltmal Sanitary Wares Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Клобуны

Клобуны

Категория продукта Клобуны, мы специализированные производители из Китая, Двойной человек Clawfoot ванны , Клобуны поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Акриловые лапы для ногтей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Тапочка для замачивания лапок

    Тапочка для замачивания лапок

    • марка: Waltmal

    • Подробности Упаковки: Гофроящик / Сотовая коробка

    • Способность поставки: 6000 Pieces / Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO 9001:2008, cUPC, CE,ANSI

    Расслабьтесь, купаясь в этой очаровательной акриловой ванне с тапочками. Сопровождающий наполнитель ванны оснащен носиком для слонов и ручным душем. С классической формой и традиционным дизайном, ванна может принести вам идеальный опыт купания. Насладитесь этой акриловой ванной на ножках с гладкой поверхностью внутри...

    • Античная акриловая ванна с когтями

    Античная акриловая ванна с когтями

    • марка: Waltmal

    • Подробности Упаковки: Гофроящик / Сотовая коробка

    • Способность поставки: 6000 Pieces / Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO 9001:2008, cUPC, CE

    Двойная ванна Elizabeth с настилом для настенного крана изготовлена ​​из высококачественного акрилового листа. Наслаждайтесь чувством элегантности в этой классической ванне, которая установлена ​​на хромированные ножки (четыре разных цвета). Эта акриловая ванна станет неотъемлемой частью вашей ванной комнаты, а также...

    • Винтажная акриловая ванна с когтями в белом

    Винтажная акриловая ванна с когтями в белом

    • марка: Waltmal

    • Подробности Упаковки: Гофроящик / Сотовая коробка

    • Способность поставки: 6000 Pieces / Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO 9001:2008, cUPC, CE

    Акриловая аквариумная лапка Goodwin белого цвета - идеальный размер и форма для отдыха и расслабления. Один конец этой ванны мягко наклоняется, чтобы вы могли с легкостью откидываться. Закругленный ободок и имперские ножки подчеркивают классический внешний вид Goodwin, а глянцевый белый цвет экстерьера делает ванну...

    • Современная акриловая ванна для ног когтя

    Современная акриловая ванна для ног когтя

    • марка: Waltmal

    • Подробности Упаковки: Гофроящик / Сотовая коробка

    • Способность поставки: 6000 Pieces / Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO 9001:2008, cUPC, CE

    Акриловая двухместная отдельностоящая ванна. Акриловая ванна наверняка станет центром вашей ванной комнаты. Двойная конструкция тапочек позволяет использовать любой конец. Современный и винтажный дизайн объединены с полированными лапками. Акрил обеспечивает тепло и долговечность прикосновения. Ванна с автономным...

    • Акриловая ванна с когтями в белом

    Акриловая ванна с когтями в белом

    • марка: Waltmal

    • Подробности Упаковки: Гофроящик / Сотовая коробка

    • Способность поставки: 6000 Pieces / Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO 9001:2008, cUPC, CE

    Расслабьтесь, купаясь в этой очаровательной акриловой ванне с тапочками. Сопровождающий наполнитель ванны оснащен носиком для слонов и ручным душем. С классической формой и традиционным дизайном, ванна может принести вам идеальный опыт купания. Насладитесь этой акриловой ванной на ножках с гладкой поверхностью внутри...

Китай Клобуны Поставщики

Классическая ванна идеально подходит для замачивания и для заявления в любой ванной комнате. Различный цвет clawfoot является дополнительным, таким как серебро, золотой, бронзовый, белый и так далее. Очень просто установить ванны для ногтей, а дизайн тапочек даст вам незабываемые ощущения от ванны. Наслаждайтесь своим временем купания в ванночках для ног.

Отправить Запрос

Harry Fan

Mr. Harry Fan

Электронная Почта:

export9@waltmal.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-88633996

Fax:86-574-88633995

Мобильный Телефон:+8615067175866

Электронная Почта:export9@waltmal.com

Адрес Компании :75# Zhenxi Road Shangtian Fenghua, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.waltmal.com

Communicate with Supplier? Supplier
Harry Fan Mr. Harry Fan
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Waltmal Sanitary Wares Co., Ltd.

Clawfoot Tub

,Acrylic Clawfoot Tub,Modern Clawfoot Tub,Claw Bathtub

Products

Home > Products > Clawfoot Tubs

Clawfoot Tubs

Product categories of Clawfoot Tubs, we are specialized manufacturers from China, Clawfoot Tub, Acrylic Clawfoot Tub suppliers/factory, wholesale high-quality products of Modern Clawfoot Tub R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Double Ended Bathtub with Deck for Tap

    Double Ended Bathtub with Deck for Tap

    • Brand: Waltmal

    • Packaging: Corrugated box / Honeycomb box

    • Supply Ability: 6000 Pieces / Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001:2008, cUPC, CE

    The Elizabeth Double Ended Bathtub with Deck for Deck Mounted Tap has been manufactured from the highest quality acrylic sheet Enjoy the feeling of elegant in this classical bathtub which is mounted upon chrome feet Four different colors This acrylic bath will be an obbligato part of your bathroom and also add a touch...

    • Polished Claw Feet Slipper Tub in White

    Polished Claw Feet Slipper Tub in White

    • Brand: Waltmal

    • Packaging: Corrugated box / Honeycomb box

    • Supply Ability: 6000 Pieces / Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001:2008, cUPC, CE

    Relax while you bathe in this charming acrylic slipper tub with claw feet Accompanying tub filler features elephant spout and hand shower With classical shape and traditional design the tub can bring a perfect bathing experience to you Luxuriate in this single acrylic slipper feet tub with smooth finish inside and out...

    • Goodwin Acrylic Clawfoot Tub in White

    Goodwin Acrylic Clawfoot Tub in White

    • Brand: Waltmal

    • Packaging: Corrugated box / Honeycomb box

    • Supply Ability: 6000 Pieces / Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001:2008, cUPC, CE

    The Goodwin Acrylic Clawfoot Tub in White is the perfect size and shape to sit back and relax One end of this bathtub gently slants so you can recline with ease The rolled rim and imperial feet emphasize the Goodwin s classic look while the high glossy white color of the exterior makes the tub look refreshingly up to...

    • Aqua Acrylic Double Slipper Freestanding Bathtub

    Aqua Acrylic Double Slipper Freestanding Bathtub

    • Brand: Waltmal

    • Packaging: Corrugated box / Honeycomb box

    • Supply Ability: 6000 Pieces / Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001:2008, cUPC, CE

    The Acrylic Double Slipper Freestanding Bathtub Acrylic bathtub will surely be the center point of your bathroom The double slipper design allows either end to be used Modern and vintage designs are merged together with polished claw feet The acrylic provides warmth and durability touch Mathced with freestanding...

    • Elegant Claw Feet Slipper Tub in White

    Elegant Claw Feet Slipper Tub in White

    • Brand: Waltmal

    • Packaging: Corrugated box / Honeycomb box

    • Supply Ability: 6000 Pieces / Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001:2008, cUPC, CE,ANSI

    Relax while you bathe in this charming acrylic slipper tub with claw feet Accompanying tub filler features elephant spout and hand shower With classical shape and traditional design the tub can bring a perfect bathing experience to you Luxuriate in this single acrylic slipper feet tub with smooth finish inside and out...

China Clawfoot Tubs Suppliers

The classic tub is ideal for soaking and for making a statement in any master bathroom. Different color of clawfoot are optional, such as silver, golden, bronze, white and so on. It is very easy to install Clawfoot Tubs, and slipper design give you a unforgettable bath experience. Enjoy your bathe time in the clawfoot tubs.

Send Inquiry

Harry Fan

Mr. Harry Fan

Email:

export9@waltmal.com

Send Inquiry

Tel:86-574-88633996

Fax:86-574-88633995

Mobile Phone:+8615067175866

Email:export9@waltmal.com

Address:75# Zhenxi Road Shangtian Fenghua, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.waltmal.com